• Войти
  • Контактная информация
    Техническая поддержка: support@hsedays.com
    Общие вопросы: hse@hsedays.com

    Вопрос - А Вы занимаетесь развитием СУОТ и ПБ на своем предприятии? Или история становление внутренней команды развития.

    29 ноября 2024
    Версия для печати

    Вопрос - А Вы занимаетесь развитием СУОТ и ПБ на своем предприятии? Или история становление внутренней команды развития.

    Вопрос - А Вы занимаетесь развитием СУОТ и ПБ на своем предприятии? Или история становление внутренней команды развития.

    История становления

      

    4 года назад на одном из предприятии в Сибири с нуля создано отдельное управление по опасностям и рискам (далее - Управления), в структуре дирекции ОТ и ПБ предприятия. Точкой принятия руководителями бизнеса и дирекции ОТ и ПБ решения о создании Управления послужило внедрение стратегического проекта «Управление рисками» с поддержкой известной консалтинговой организации.

      

    Подход к формированию Управления

      

    - мощная коммуникационная программ рекрутинга;

    - кандидаты в Управления только из числа работников предприятия (должности от мастера и выше);

    - приоритет – знание законодательства и локальных требований (hard компетенции) и готовность менять систему и отношение персонала предприятия (soft компетенции);

    - конкурс при отборе на место риск-менеджера – выбор 1 из 5 кандидатов.

      

    Сформирована команда профессионалов, численность Управления 25 чел.

      

    Был успешно реализован проект «Управление рисками».

      

    После реализации проекта «Управление рисками» функционал команды эволюционировал.

      

    В скором времени Управление по рискам стало Управлением по развитию системы ОТ и ПБ предприятия.

      

    Какой опыт у данной команды

      

    • внедрение системы Управления рисками:

    - дебюрократизация действующих процессов (элементов) СУОТ и ПБ:

    - производственный контроль 1-2 ступени (линейный обход, ЕДОТ);

    - производственный контроль 3 ступени (комплексные проверки).

      

    • трансформация ролей в СУОТ и ПБ;
    • комплексное развитие лидерства ТОП руководителей предприятий;
    • программы развития компетенций руководителей производств;
    • системный подход к развитию функции ОТ и ПБ;
    • системный подход к развитию подрядчиков;
    • система плановые-внеплановые работы;
    • внедрение цифровых решений на рабочих местах.

        

    Кроме того, выстроено кросс-функциональное взаимодействие функции ОТ и ПБ с дирекцией по развитию бизнес-системы, с дирекцией по ИТ, с дирекцией по персоналу.

     

    Внедрение более 20 проектов за 4 года.

     

    Предприятию теперь не нужно привлекать различные консалтинговые организации для внедрения изменений в области ОТ и ПБ, необходимость которых диктует нам современный мир.

       

    Так взаимодействие на начальном пути с крупным консалтингом способствовало развитию собственной внутренней экспертизы, которая послужила базой для проведения улучшений действующей системы ОТ и ПБ.

     


    управление по развитию, развитие СУОТ и ПБ, команда
    chat
    Обсудить
    chat
    Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий